Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Королёв Московской области
"Средняя общеобразовательная школа № 6"

Адрес: 141067, Московская обл., г. Королев, ул. Комитетский лес, д. 14. Тел.: (495)515-02-55.
Факс: (495)515-01-86. E-mail: 6shkola@mail.ru

Открытые занятие в рамках внеурочной деятельность МБОУ БСОШ6

 Открытые занятия в рамках внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время
для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно
полезной деятельности.
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и родителей, и направлены на реализацию различных
форм её организации, отличных от урочной системы обучения. 
Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,
глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские,
творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
В 1-2 классах внеурочная деятельность осуществляется по 5 направлениям: 
  • спортивно-оздоровительное, 
  • духовно- нравственное, 
  • социальное, 
  • общеинтеллектуальное, 
  • общекультурное.
В школе большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья младших школьников .
С целью пропаганды здорового образа жизни, формирования у детей осознанного отношения к своему здоровью,
в рамках внеурочной деятельности одним из направлений является спортивно-оздоровительный кружок
"Будущие олимпийцы"
, руководители Болмашова Н.Н., Смаглий Е.А.,Коннова Н.И.

Дети с увлечением осваивают различные игры и эстафеты. Подвижные игры представляют собой основу
формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.
Во время игры ребята получают массу положительных эмоций, что благоприятно сказывается на их настроение.



Общеинтеллектуальное направление представлено кружком "Умники и умницы", руководители Коннова Н.И. Смаглий Е.А. Юсипова А.В. Занятия проводятся в виде конкурсов, КВН ,викторин,игр .Эти занятия помогают развивать логику, осваивать основные базовые знания по математике,формирует творческое мышление, способствует улучшения качества решения задач различного уровня сложности. У детей развивается умение самостоятельно работать, думать,решать творческие задачи,работать в парах и коллективно, отстаивать свою точку зрения.

Духовно-нравственное направление в рамках внеурочной деятельности представлен кружком «Я-гражданин», руководители Коннова Н.И., Смаглий Е.А., Башкирова Т.Н.
Главное в программе «Я-гражданин»-системный подход к формированию гражданской позиции школьника..Воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение к другим народам и их национальным культурам, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.
Спецкурс «Я – гражданин России» носит личностно ориентированный характер. Его цель – воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, с уважением относящегося к культурному достоянию человечества.
На этой основе у ребенка развивается чувство сопричастности к жизни общества, формируются личностные качества культурного человека – доброта, терпимость, ответственность, патриотизм.
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
-быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;
· быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями. Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят своё отражение особенности восприятия человеком окружающего мира. В конструировании проявляются многие психические процессы, но, пожалуй, наиболее ярко- творческое воображение и мышление.
Одним из видов конструирования является оригами. На занятиях кружка «Волшебный мир оригами», руководитель,Тарасова Л.М., развивает пространственное воображение, память, творческие и исследовательские способности, чертежные навыки, мелкую мускулатуру кистей рук, концентрацию внимания, уверенность в своих силах и способностях, так как неуспевающих на занятиях оригами нет.
Увлекательно проходят занятия в кружке «Умелые руки», руководитель Смаглий Е.А. Дети работают с картоном, цветной бумагой, пластилином. Наиболее плодотворным фактором, в оценочной работе являются выставки работ учащихся. В одном месте могут сравниваться различные модели, макеты, различные направления творчества. Выставки работ оказывают неоценимое значение в эстетическом становлении личности ребенка.

С учащимися 1-2 классов проводятся занятия по театральному мастерству, руководитель Шишилова Ю.В. Особенность занятий состоит в том, что младшие школьники без принуждения попадают в мир музыки, слова,литературы, сказки. Театр — это коллективный вид творчества, в котором нужно общаться, вместе решать возникающие творческие проблемы. Все полученные знания, умения и навыки жизненно необходимы ребенку как в его сегодняшней жизни, так и для будущего развития.


На открытых занятиях по внеурочной деятельности присутствовали родители учащихся. Они высказали положительные отзывы об организации и работе с их детьми во внеурочное время. Особую благодарность выразили директору школы Уваровой Т.А..и учителям.

Текущая дата и время на сервере: 2018-01-19 [02:37:52]

© Тузов Александр, 2008-2017.
Пишите письма: 6shkola@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика