Параметры
|
Декабрь 2013
|
Февраль 2014
|
Обществен-
ность.
Март 2014
|
Дети
Апрель
2014
|
Общее состояние внутреннего
пространства здания
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Единый стиль оформления кабинетов,
коридоров, классов
|
4
|
4
|
4
|
3 |
Соответствие требованиям оптимальной
организации учебной среды (цвет, свет,
мебель, дополнительные факторы
эстетического воспитания - картины,
рисунки, портреты, комнатные растения
и т.д.)
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Внешний вид участников образовательного
процесса (школьная форма для обучающихся,
дресс-код для сотрудников, символика,
логотипы...)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Уют (атмосфера, удобный порядок,
приятная устроенность быта, обстановки).
Совокупность изящества и комфорта
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Воспитательная среда - действительность
окружающая ребёнка, из которой он
черпает знания об отношениях (традиции,
дисциплина, соблюдение этикета,
деликатность, забота и внимание,...)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Организация режима образовательного
процесса (рациональный, допустимый,
оптимальный,...)
|
4
|
5
|
4
|
4 |
Расписание занятий (правильное
распределение нагрузки, учёт
работоспособности, физиологических
возрастных особенностей)
|
4
|
5
|
4
|
3 |
Вестибюльная группа (гардеробные
для учащихся, администрация,
канцелярия,...)
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Рекреационные помещения (в т. ч. как
центр досуга)
|
3
|
3
|
3
|
4 |
Холл, коридор
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Библиотека (читальный зал, медиатека,
число мест, рабочие зоны,…),
справочно-информационный центр
|
3
|
3
|
3
|
4 |
Медицинский блок (лицезия,
функционирование)
|
2
|
3
|
2
|
2 |
Кухонный блок (пищеблок)
|
4
|
5
|
4
|
4 |
Столовая (обеденный зал, буфет)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Учебно-спортивная зона (спортзалы,
бассейн)
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Учебная группа помещений
|
4
|
4
|
4
|
3 |
Группа начальных классов (организация
урочной и внеурочной учебной
деятельности)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Универсальные помещения для групп
продлённого дня
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Зрительный зал, актовый зал
|
3
|
3
|
2
|
3 |
Методический кабинет с учительской
и зоной отдыха
|
4
|
4
|
3
|
2 |
Зимний сад, уголок живой природы
|
3
|
3
|
2
|
2 |
Помещения для психологической
разгрузки
|
4
|
4
|
4
|
3 |
Кабинет психолога, кабинет логопеда
|
4
|
5
|
4
|
4 |
Места личной гигиены (уборные,
умывальные, душевые -соответствие,
количество санитарных приборов)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Отопление, вентиляция, кондиционирование
|
3
|
3
|
3
|
3 |
Температура воздуха, влажность.
Инсоляция, солнцезащита и ориентация
помещений по сторонам света
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Электрические магнитные поля
(электрооборудование, электротехнические
и слаботочные устройства)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Канализация и водоснабжение.
Организация питьевого режима
(стационарный (фонтанчики), бутылированная
вода)
|
4
|
4
|
4
|
3 |
Естественное, искусственное и
совмещенное освещение
|
4
|
5
|
4
|
4 |
Ученическая мебель (безопасные
материалы, эргономические параметры
размещения мебели и оборудования),
офисное оснащение, хозяйственный
инвентарь
|
4
|
4
|
3
|
3 |
Компьютеры, базы данных, коммуникационные
каналы, программные продукты
|
3
|
4
|
3
|
3 |
Электронные дневники
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Электронные журналы
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Учебники с электронными приложениями,
доступ к электронно-образовательным
ресурсам
|
5
|
4
|
4
|
3 |
АРМ учителя, ученика, администрации
|
3
|
3
|
3
|
3 |
Культура делопроизводства, ведение
электронного документооборота
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Доступность для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
(инвалидов) - пандусы, лифты, доступность
общей инфраструктуры школы
|
0
|
0
|
0
|
0 |
Дистанционное обучение (только для
базовых школ)
|
5
|
5
|
4
|
4 |
Внеурочная деятельность (воспитывающая
среда, обеспечивающая активизацию
социальных, интеллектуальных,
творческих, физических интересов
учащихся в свободное время)
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Кнопка тревожной сигнализации
|
5
|
5
|
4
|
4 |
Периметровое ограждение, освещение
участка (территории)
|
2
|
2
|
2
|
2 |
Система видеонаблюдения (визуальный
контроль за ситуацией на охраняемом
объекте)
|
4
|
4
|
4
|
3 |
Система контроля управления доступом
|
0
|
3
|
0
|
0 |
Автоматическая охранно-пожарная
сигнализация с выводом сигнала на
пульт пожарной охраны по радиоканалу
|
5
|
5
|
4
|
4 |
Система оповещения и управления
эвакуацией
|
5
|
5
|
4
|
4 |
Охрана объекта образования за счёт
средств бюджета муниципального
образования, образовательной
организации, внебюджетные источники
(но не средства родителей). Требования
к внешнему виду и поведению охранника
в соответствии со стандартом качества
профессио
|
0
|
2
|
2
|
2 |
Электробезопасность, энергосберегающие
технологии
|
4
|
4
|
4
|
4 |
Охрана труда в образовательном
процессе (аттестация рабочих мест)
|
5
|
5
|
4
|
4 |
Всего
|
179
|
189
|
162
|
150 |