Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Королёв Московской области
"Средняя общеобразовательная школа № 6"

Адрес: 141067, Московская обл., г. Королев, ул. Комитетский лес, д. 14. Тел.: (495)515-02-55.
Факс: (495)515-01-86. E-mail: 6shkola@mail.ru

 1. Основные сведения

г.о. Королев МБОУ Средняя общебразовательная школа № 6
          Герб МБОУ СОШ № 6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 
Средняя общеобразовательная школа №6 
г.  о.  Королёв Московской области

Адрес, контактный телефон, факс, официальный сайт: 
141067 Московская область, г. Королев, микрорайон Болшево,
улица Комитетский лес, д. 14, тел. 8(495)515-02-55, факс 8(495)515-01-86, 
Сайт: 
http://bsosh6.shkola.hc.ru/, электронная почта: 6shkola@mail.ru

Учредитель:
Городской комитет образования Администрации города Королева Московской области.

Директор школы
Поляковский Гавриил Борисович

Дата создания школы: 
1 сентября 1989 г.


Язык обучения: русский.

Режим работы: 5 дней в неделю.

Часы работы: 7:30 - 21:00

Количество смен: 1

Форма организации учебного процесса: четвертная

Сотрудничество с вузами:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Технологический университет" (http://unitech-mo.ru/)

Реализуемые программы:
  • Начальное  общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование\
Данные по лицензии о реализуемых образовательных программах. Общее образование: НОО, ООО, СОО

Данные по лицензии о реализуемых образовательных программах. Дополнительное образование:
физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, адаптация детей к условиям школьной жизни

На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии
с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: 

I ступень: основная общеобразовательная программа начального образования, срок реализации 4 года;
II ступень: основная общеобразовательная программа основного общего образования, срок реализации – 5 лет;
III ступень: основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, срок реализации – 2 года.

Реализация адаптированных программ: есть.

Наличие дистанционных образовательных технологий, электронной формы обучения: есть

Преподаваемые иностранные языки: английский,  французский

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Проектная мощность: 624

Количество обучающихся по ступеням образования на 18.02.2020:

I ступень: 268
II ступень: 252
III ступень: 51

Наличие педагога-психолога: да

Наличие медицинских работников: да

Количество обучающихся на один компьютер: 8

Наличие мед. кабинета: да

Наличие столовой: да

Наличие спортивного зала: да (один)

Наличие зимнего сада, уголка живой природы: нет

Наличие видеонаблюдения: да

Наличие групп продленного дня: да

Общая площад пришкольного участка кв.м.: 18128

Эстетическая зона (цветники, клумбы и прочее): есть

Физкультурно-спортивная зона: есть

Зона отдыха: есть

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №6 каждой ступени  общего  образования определяет свои цели образования:

Целями основной образовательной программы начального общего  образования являются:   создание условий для охраны
и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения
и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с
собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам
общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта
самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.

Целями основной образовательной программы основного общего  образования являются:
создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной 
индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования, организацию
образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на
протяжении обучения подростка в основной школе.

Целями основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования являются:  выстраивание
образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального
и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного
современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную
жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Педагогические кадры

Всего педагогических работников в штате - 40 чел. 

Школа в основном обеспечена педагогическими  кадрами. Средний возраст учителей – 52,4 года.

  № п/п

Показатели абсолютные

значение

%

1

Общее колмчеств педагогических работников ОУ

40

100

2

Совместителей

2

2

3

Руководителей:

из них:

с высшим образованием

имеющих:

высшую категорию

первую категорию

без категории

5

 

5

 

2

2

1

100

 

100

 

40

40

20

4

Учителей:

из них:

с высшим образованием

с высшим педагогическим образованием

со средне-специальным образованием

имеющих:

высшую категорию

первую категорию

вторую категорию

без категории (по стажу и образованию)

первой и высшей категории

31

 

24

22

1

 

8

11

3

3

19

100

 

96

88

4

 

32

44

12

12

76

5

Работающих пенсионеров

по возрасту

по выслуге лет

18

14

4

58

45,2

12,9

6

Молодых специалистов

1

4

7

Учителей начальной школы

7

28

8

Средний возраст педагогических работников

52,4

8

Почетный работник общего образования РФ

6

24


Результаты образовательной деятельности 2016-2017

Успеваемость по школе за 2016-2017 учебный год

Копия годового календарного учебного графика  на 2015-2016 уч. год

Результаты образовательного процесса за 2013/2014 учебный год:

Клас-
сы

Кол-во классов

Кол-
во уч.

Пере-
ведено

Пере-
ведено услов-
но

Остав-
лено на  повтор-
ный 

курс обу-
чения

Справка

Все-
го отл. на «5»

Все-
го на «4» и «5»

Медали

Аттес-
тат об основном образо-
вании с отли-
чием

Аттестат
об основном образо-
вании
без «3»

Пох-
валь-
ные листы

Пох-
валь-
ные гра-
моты

9 кл.

11 кл.

зо-
ло-
то

се-
реб-
ро

1

2

49

49

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

4

44

-

-

-

-

6

22

-

-

-

-

4

-

3

2

40

40

-

-

-

-

8

13

-

-

-

-

5

-

4

2

54

54

-

-

-

-

6

23

-

-

-

-

6

-

5

2

39

39

-

-

-

-

1

11

-

-

-

-

-

-

6

2

51

51

-

-

-

-

1

22

-

-

-

-

1

-

7

1

25

25

-

-

-

-

1

3

-

-

-

-

-

-

8

2

37

37

-

-

-

-

1

8

-

-

-

-

1

 

9

2

47

46

-

-

1

-

3

7

-

-

1

9

-

3

10

1

25

25

-

-

-

-

1

5

-

-

-

-

-

-

11

1

17

17

-

-

-

-

-

8

-

-

-

3

-

2

Всего

19

428

428

-

-

1

-

28

117

-

-

1

12

17

5

 2.  Оценка конечных результатов 2013-2014 учебного года:

 

Ступень обучения

Качество

Успеваемость

 

1-4 классы

56,5%

100%

 

5-9 класс

29,1%

99,5%

 

10-11 классы

21,4%

100%

 

Средний показатель

 по школе

38,4%

99,7%

Решением педагогического совета школы: протокол №5 от 22.05.14,№6 от 27.05.14,  все учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс,
17 учащихся награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»

Решением педагогического совета: протокол №5 от 22.05.14 выпускники 9-х, 11 классов  допущены к государственной (итоговой) аттестации: 
9-ые классы -  47 чел., 11 класс – 17 чел.

По результатам государственной (итоговой) аттестации  46 выпускникам 9-х  классов  были выданы аттестаты об основном общем образовании,
из них один выпускник – Логин Никита (9-б) получил  аттестат об основном общем образовании с отличием.
Похвальной грамотой  «За особые успехи в изучении отдельных предметов»  были награждены 2 выпускника 9-х классов:
Логин Никита (9б) -   за особые успехи в изучении русского языка, английского языка, математики; 
Сасина Ксения (9б) -  за особые успехи в изучении английского языка; 
Верзун Влада (9б) - за особые успехи в изучении русского языка, математики.

Из числа выпускников 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ в основные сроки 17 выпускников. На основании  результатов экзаменов все 17 выпускников получили аттестаты о среднем  общем образовании. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» были награждены 2 выпускника: Щебланов Александр - за особые успехи в изучении обществознания, Ловянников Владислав - за особые успехи в изучении физики, химии.

В  2013-2014  учебном году государственные общеобразовательные  программы по всем предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом школы, были выполнены в полном объеме.

Результаты единого государственного экзамена:

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по русскому языку 17 чел.

 

русский язык

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

37(1ч)

60(6ч)

79(2ч)

-

2

12

3

-

-

проценты

5,9

35,3

11,8

-

11,8

70,6

17,6

-

-

 

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по математике 16 человек.

 

математика

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

24(2ч)

40(7ч)

72(1ч)

 

14

1

1

-

-

проценты

12,5

43,75

6,25

 

87,5

6,25

6,25

-

-

 

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по истории 4 человек.

 

история

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

25(1ч)

36,5(0)

52(1ч)

1

2

1

-

-

-

проценты

25

0

25

25

50

25

-

-

-

 

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по физике 4 человек.

 

физика

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

40(1ч)

44,5(1ч)

51(1ч)

-

3

1

-

-

-

проценты

25

25

25

-

75

25

-

-

-

 

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по английскому языку 2 чел.

 

английский язык

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

20(1ч)

42(0)

64(1ч)

-

1

1

-

-

-

проценты

50

0

50

-

50

50

-

-

-


Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по обществознанию 15 чел.

 

обществознание

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

43(1ч)

54(8ч)

69(1ч)

-

5

10

-

-

-

проценты

6,7

53,3

6,7

-

33,3

66,7

-

-

-

 

Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по химии 1 человек.

 

химия

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

 

100(1ч)

 

 

 

 

 

 

1

проценты

 

100

 

 

 

 

 

 

100

ФИО учащихся, получивших 100 баллов Ловянников Владислав Сергеевич

 Число учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ по литературе 1 человек.

 

литература

минимальный тестовый балл

средний тестовый балл

максимальный тестовый балл

ниже min порога

от min порога до 50 баллов

от 51 до 70 баллов

от 71 до 89 баллов

от 90 до 99 баллов

100 баллов

человек

 

38 (1ч)

 

-

1

-

-

-

-

проценты

 

1

 

-

100

-

-

-

-

Все выпускники успешно сдали экзамены: максимальное количество 100 баллов получил по итогам ЕГЭ по химии Ловянников Владислав  (учитель Тарасенко ЗФ).

На основании  результатов экзаменов 17 выпускникам были вручены  аттестаты о среднем  общем образовании. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» были награждены 2 выпускника: Щебланов Александр (за особые успехи в изучении обществознания), Ловянников Владислав (за особые успехи в изучении физики и химии). Щебланову Александру была присуждена именная стипендия Губернатора Московской области как победителю и призеру многочисленных областных соревнований. Подарки от главы города Королева (часы) были вручены Щебланову Александру и Ловянникову Владиславу.

Воспитательная работа

Целью воспитательной деятельности школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Перед педагогическим коллективом поставлены следующие задачи:

1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3) Развитие физически здоровой личности

4) Развитие самоуправления учеников и учителей.

5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

6) Разработка воспитательной программы «Класс года», «Ученик года»  

7) Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

Воспитательная работа строилась по следующим направлениям:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)  Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1) Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)  Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5)  Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

1)  Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2) Развивать самоуправление в школе и в классе.

3) Организовать учебу актива классов.

Проектная деятельность

1) Стимулировать интерес у учащихся к  исследовательской деятельности, научной работе.

2)   Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

1)  Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1)  Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

2)  Контроль за работой кружков и секций;

3)Увеличение сети кружков и секций.

Контроль за воспитательным процессом

1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

2)  Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.


Важное место  в воспитательной системе школы занимает общешкольные дела. 

Некоторые из них носят традиционный характер и являются эффективным воспитательным средством. 

Эти мероприятия способствует развитию личности, её познавательных и творческих возможностей

Традиционные общешкольные мероприятия:

День Знаний, День Здоровья День Самоуправления, Осенний бал, День Конституции РФ  классные часы «Я гражданин России»,
Мастерская Деда Мороза, Новогоднее шоу,  Праздник Букваря Рождественские чтения, Татьянин День, предметные олимпиады,
научно-практическая конференция «Мы - познаем Мир» конкурс «Богатыри России», месячник, посвященный Дню Защитника Отечества,
Международный женский день, Вахта Памяти, Последний звонок, Выпускные вечера 9-х и 11-го классов.

Cпортивно-массовая работа.:

Традиционно проводятся Веселые старты среди учащихся 2-4 классов, День здоровья для всех учащихся, в октябре учащиеся
5-11 классов принимают  участие в школьной олимпиаде по физической культуре. По результатам школьной олимпиады
формируется команда  для участия в городской олимпиаде школьников. 

Учащиеся нашей школы принимают  активное участие в традиционных городских соревнованиях: «Веселые старты»,
«Кожаный мяч», городские соревнования   по баскетболу, волейболу и  минифутболу, зимнее и летнее многоборье допризывников.
Сборная команды школы ежегодно выступает в различных городских спортивных соревнованиях.

Организация питания.

В школе организовано двухразовое горячее питание как за счет родительских средств (завтраки и обеды), так и бесплатное питание для учащихся льготных категорий.

Режим и график работы школы на 2019-2020 учебный год

Начало учебного года 02.09.2020 г.

Продолжительность учебного года:
  • 1 класс – 32 недели

  • 2-8, 10 классы – 34 недели

  • 9, 11 классы – 33 недели

Продолжительность учебных занятий по четвертям:


Начало четверти Окончание четверти
Продолжительность (количество учебных недель)

I

02.09.2020 г.

25.10.2020 г.

8 недель

II

05.11.2020 г.

27.12.2020 г.

8 недель

III

13.01.2020 г.

20.03.2020 г.

10 недель

IV

30.03.2020 г.

29.05.2020 г. (для 2-8 классов, 10)
25.05.2020 г. (для 1,9, 11 классов)

9 недель

Продолжительность каникул в течение учебного года


Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность каникул

Осенние

28.10.2019 г.

04.11.2020 г.

8 дней

Зимние

28.12.2020 г.

12.01.2020 г.

14 дней

Весенние

23.03.2020 г.

29.03.2020 г.

7 дней

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 17.02.2020 г. по 21.02.2020 г.

Продолжительность учебной недели:

  • 1- 4 классы – пятидневная учебная неделя;

  • 5-11 классы – пятидневная учебная неделя.

Сменность занятий:

I смена – 1- 11 классы

Начало учебных занятий:

1-11 классы – 08.30

Продолжительность уроков:

1 класс – «ступенчатый» режим обучения:

сентябрь – 3 урока в день по 35 минут,

ноябрь-декабрь - 4 урока по 35 минут;

январь - май - по 4 урока по 45 минут;

2– 11 классы – 45 минут.

Расписание звонков:

1 урок

8:30 — 9:15

2 урок

9:25 — 10:10

3 урок

10:30 — 11:15

4 урок

11:35 — 12:20

5 урок

12:35 — 13:20

6 урок

13:30 — 14:15

© Тузов Александр, 2008-2020.
Пишите письма: 6shkola@mail.ru

   Хостинг сайта осуществляется при поддержке  
компании RU-CENTER

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика