1. Основные сведения
г.о. Королев МБОУ Средняя общебразовательная школа № 6
Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №6
г. о. Королёв Московской области
Адрес,
контактный
телефон, факс, официальный сайт:
141067 Московская область, г. Королев, микрорайон Болшево,
улица Комитетский лес, д. 14, тел. 8(495)515-02-55, факс
8(495)515-01-86,
Сайт: http://bsosh6.shkola.hc.ru/,
электронная почта: 6shkola@mail.ru
Учредитель:
Городской комитет образования Администрации города Королева Московской
области.
Директор
школы:
Поляковский Гавриил Борисович
Дата
создания школы:
1
сентября 1989 г.
Язык обучения:
русский.
Режим работы: 5
дней в неделю.
Часы работы:
7:30 - 21:00
Количество смен:
1
Форма организации
учебного процесса: четвертная
Сотрудничество с вузами:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования Московской области "Технологический
университет" (http://unitech-mo.ru/)
Реализуемые программы:
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование\
Данные по лицензии о реализуемых образовательных
программах. Общее
образование: НОО,
ООО, СОО
Данные по лицензии о реализуемых образовательных программах.
Дополнительное
образование:
физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, адаптация детей к
условиям школьной жизни
На основании
лицензии школа осуществляет образовательный
процесс в соответствии
с уровнями
образовательных
программ трех ступеней образования:
I
ступень: основная общеобразовательная программа начального образования,
срок
реализации 4 года;
II
ступень: основная общеобразовательная программа основного общего
образования,
срок реализации – 5 лет;
III
ступень: основная общеобразовательная программа среднего (полного)
общего
образования, срок реализации – 2 года.
Реализация
адаптированных программ: есть.
Наличие дистанционных образовательных технологий, электронной формы
обучения:
есть
Преподаваемые иностранные языки: английский,
французский
Учебный
план на 2019-2020 учебный год
Проектная мощность: 624
Количество обучающихся по ступеням образования на 18.02.2020:
I ступень: 268
II ступень: 252
III ступень: 51
Наличие педагога-психолога: да
Наличие медицинских работников: да
Количество обучающихся на один компьютер: 8
Наличие мед. кабинета: да
Наличие столовой: да
Наличие спортивного зала: да (один)
Наличие зимнего сада, уголка живой природы: нет
Наличие видеонаблюдения: да
Наличие
групп продленного дня: да
Общая
площад пришкольного участка кв.м.: 18128
Эстетическая
зона (цветники, клумбы и прочее): есть
Физкультурно-спортивная
зона: есть
Зона
отдыха: есть
Основная
образовательная программа МБОУ СОШ №6
каждой ступени общего образования
определяет свои цели образования:
Целями
основной образовательной программы начального
общего образования являются:
создание условий для охраны
и укрепления
физического и
психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального
благополучия; для
сохранения
и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития
ребенка
как субъекта отношений с людьми, с миром и с
собой через:
побуждение и
поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности,
обучение
навыкам
общения и сотрудничества, поддержание оптимистической
самооценки и
уверенности в себе, расширение опыта
самостоятельного выбора,
формирование
желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы
своих
возможностей.
Целями
основной образовательной программы основного
общего образования являются:
создание условий для формирования у подростка способности к
осуществлению
ответственного выбора собственной
индивидуальной
образовательной
траектории через полидеятельностный принцип организации
образования,
организацию
образовательной среды как многополюсной и определение
динамики
смены форм образовательного процесса на
протяжении обучения подростка в
основной школе.
Целями
основной образовательной программы среднего
(полного) общего образования являются:
выстраивание
образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту
через создание условий для социального
и
образовательного
самоопределения старшеклассника; для получения школьниками
качественного
современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную,
активную и деятельную
жизненную позицию, поступить и успешно
обучаться в
выбранном вузе.
Педагогические
кадры
Всего
педагогических работников в
штате - 40 чел.
Школа в основном
обеспечена
педагогическими кадрами.
Средний
возраст учителей – 52,4
года.
№
п/п
|
Показатели
абсолютные
|
значение
|
%
|
1
|
Общее
колмчеств педагогических работников ОУ
|
40
|
100
|
2
|
Совместителей
|
2
|
2
|
3
|
Руководителей:
из
них:
с
высшим образованием
имеющих:
высшую
категорию
первую
категорию
без
категории
|
5
5
2
2
1
|
100
100
40
40
20
|
4
|
Учителей:
из
них:
с
высшим образованием
с
высшим педагогическим образованием
со
средне-специальным образованием
имеющих:
высшую
категорию
первую
категорию
вторую
категорию
без
категории (по стажу и образованию)
первой
и высшей категории
|
31
24
22
1
8
11
3
3
19
|
100
96
88
4
32
44
12
12
76
|
5
|
Работающих
пенсионеров
по
возрасту
по
выслуге лет
|
18
14
4
|
58
45,2
12,9
|
6
|
Молодых
специалистов
|
1
|
4
|
7
|
Учителей
начальной школы
|
7
|
28
|
8
|
Средний
возраст педагогических работников
|
52,4
|
8
|
Почетный
работник общего образования РФ
|
6
|
24
|
Результаты
образовательной деятельности 2016-2017
Успеваемость
по школе за 2016-2017 учебный год
Копия
годового календарного учебного графика на 2015-2016 уч. год
Результаты
образовательного процесса за 2013/2014 учебный год:
Клас-
сы
|
Кол-во
классов
|
Кол-
во
уч.
|
Пере-
ведено
|
Пере-
ведено
услов-
но
|
Остав-
лено
на повтор-
ный
курс
обу-
чения
|
Справка
|
Все-
го
отл. на «5»
|
Все-
го
на «4» и «5»
|
Медали
|
Аттес-
тат
об основном образо-
вании с отли-
чием
|
Аттестат
об основном образо-
вании
без «3»
|
Пох-
валь-
ные
листы
|
Пох-
валь-
ные
гра-
моты
|
9
кл.
|
11
кл.
|
зо-
ло-
то
|
се-
реб-
ро
|
1
|
2
|
49
|
49
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
4
|
44
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
3
|
2
|
40
|
40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
4
|
2
|
54
|
54
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
23
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
-
|
5
|
2
|
39
|
39
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
11
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
2
|
51
|
51
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
7
|
1
|
25
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
2
|
37
|
37
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
|
9
|
2
|
47
|
46
|
-
|
-
|
1
|
-
|
3
|
7
|
-
|
-
|
1
|
9
|
-
|
3
|
10
|
1
|
25
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11
|
1
|
17
|
17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
2
|
Всего
|
19
|
428
|
428
|
-
|
-
|
1
|
-
|
28
|
117
|
-
|
-
|
1
|
12
|
17
|
5
|
2. Оценка
конечных результатов 2013-2014 учебного года:
Ступень
обучения
|
Качество
|
Успеваемость
|
1-4
классы
|
56,5%
|
100%
|
5-9
класс
|
29,1%
|
99,5%
|
10-11
классы
|
21,4%
|
100%
|
Средний
показатель
по школе
|
38,4%
|
99,7%
|
Решением педагогического совета школы: протокол №5 от
22.05.14,№6 от 27.05.14, все
учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс,
17 учащихся награждены Похвальным листом «За
отличные успехи в учении»
Решением педагогического совета: протокол №5 от 22.05.14
выпускники 9-х, 11 классов
допущены к государственной (итоговой) аттестации:
9-ые классы -
47 чел., 11 класс – 17 чел.
По
результатам государственной (итоговой)
аттестации 46
выпускникам 9-х классов
были выданы аттестаты об основном общем образовании,
из
них один
выпускник – Логин Никита (9-б) получил
аттестат об основном общем образовании с отличием.
Похвальной
грамотой «За
особые успехи в изучении
отдельных предметов» были
награждены 2
выпускника 9-х классов:
Логин Никита (9б) -
за особые успехи в изучении русского языка, английского
языка,
математики;
Сасина
Ксения (9б) - за
особые успехи в изучении английского
языка;
Верзун Влада
(9б) - за особые
успехи в изучении русского языка, математики.
Из
числа выпускников 11 класса проходили
государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ в основные сроки 17
выпускников. На основании результатов
экзаменов все 17 выпускников получили аттестаты о среднем
общем образовании.
Похвальной грамотой «За особые
успехи в изучении отдельных предметов» были награждены 2
выпускника: Щебланов
Александр - за особые успехи в изучении обществознания, Ловянников
Владислав -
за особые успехи в изучении физики, химии.
В 2013-2014
учебном году государственные общеобразовательные
программы по всем
предметам, изучавшимся в
соответствии с учебным планом школы, были выполнены в полном объеме.
Результаты единого
государственного экзамена:
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по русскому языку 17 чел.
|
русский
язык
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
37(1ч)
|
60(6ч)
|
79(2ч)
|
-
|
2
|
12
|
3
|
-
|
-
|
проценты
|
5,9
|
35,3
|
11,8
|
-
|
11,8
|
70,6
|
17,6
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по математике 16 человек.
|
математика
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
24(2ч)
|
40(7ч)
|
72(1ч)
|
|
14
|
1
|
1
|
-
|
-
|
проценты
|
12,5
|
43,75
|
6,25
|
|
87,5
|
6,25
|
6,25
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по истории 4 человек.
|
история
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
25(1ч)
|
36,5(0)
|
52(1ч)
|
1
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
проценты
|
25
|
0
|
25
|
25
|
50
|
25
|
-
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по физике 4 человек.
|
физика
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
40(1ч)
|
44,5(1ч)
|
51(1ч)
|
-
|
3
|
1
|
-
|
-
|
-
|
проценты
|
25
|
25
|
25
|
-
|
75
|
25
|
-
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по английскому языку 2 чел.
|
английский
язык
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
20(1ч)
|
42(0)
|
64(1ч)
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
проценты
|
50
|
0
|
50
|
-
|
50
|
50
|
-
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по обществознанию 15 чел.
|
обществознание
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
43(1ч)
|
54(8ч)
|
69(1ч)
|
-
|
5
|
10
|
-
|
-
|
-
|
проценты
|
6,7
|
53,3
|
6,7
|
-
|
33,3
|
66,7
|
-
|
-
|
-
|
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по химии 1 человек.
|
химия
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
|
100(1ч)
|
|
|
|
|
|
|
1
|
проценты
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
100
|
ФИО
учащихся, получивших 100 баллов Ловянников Владислав
Сергеевич
Число
учащихся, сдававших экзамен в форме ЕГЭ
по литературе 1 человек.
|
литература
|
минимальный
тестовый балл
|
средний
тестовый балл
|
максимальный
тестовый балл
|
ниже
min порога
|
от
min порога до 50 баллов
|
от
51 до 70 баллов
|
от
71 до 89 баллов
|
от
90 до 99 баллов
|
100
баллов
|
человек
|
|
38
(1ч)
|
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
проценты
|
|
1
|
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Все выпускники успешно сдали
экзамены: максимальное количество 100 баллов получил по итогам ЕГЭ по
химии
Ловянников Владислав (учитель
Тарасенко
ЗФ).
На
основании результатов
экзаменов 17 выпускникам были
вручены аттестаты о
среднем общем
образовании. Похвальной грамотой «За
особые успехи в изучении отдельных предметов» были награждены
2 выпускника:
Щебланов Александр (за особые успехи в изучении обществознания),
Ловянников
Владислав (за особые успехи в изучении физики и химии). Щебланову
Александру была
присуждена именная стипендия Губернатора Московской области как
победителю и
призеру многочисленных областных соревнований. Подарки от главы города
Королева
(часы) были вручены Щебланову Александру и Ловянникову Владиславу.
Воспитательная
работа
Целью
воспитательной
деятельности
школы является создание
условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных
качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе
на основе
принципов самоуправления.
Перед
педагогическим коллективом
поставлены следующие задачи:
1) Вовлечение каждого ученика
школы в воспитательный процесс;
2)
Развитие у учащихся
самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
3)
Развитие физически здоровой личности
4)
Развитие самоуправления
учеников и учителей.
5) Создание
ситуации
«успеха» для
каждого ученика.
6) Разработка воспитательной программы «Класс
года»,
«Ученик года»
7) Повышение
уровня профессиональной
культуры
и педагогического
мастерства учителя для сохранения
стабильно положительных результатов
в
обучении и воспитании учащихся
Вся
внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким
образом,
что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В
центре
такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе
периоды
творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива,
избежать
стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательная
работа строилась по следующим направлениям:
Направление
воспитательной работы
|
Задачи
работы по данному направлению
|
Гражданско-патриотическое
воспитание
|
1)
Формировать
у учащихся такие
качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
2)
Воспитывать
любовь и уважение к
традициям Отечества, школы, семьи.
|
Нравственно-эстетическое
воспитание
|
1)
Формировать
у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус,
уважение личности.
2) Создание
условий для развития у учащихся творческих способностей.
|
Экологическое
воспитание
|
1) Изучение
учащимися природы и истории родного края.
2) Формировать
правильное отношение к окружающей среде.
3)Организация
работы по совершенствованию туристских навыков.
4)Содействие
в проведении исследовательской работы учащихся.
5) Проведение
природоохранных акций.
|
Физкультурно-оздоровительное
воспитание
|
1) Формировать
у учащихся культуру
сохранения и совершенствования собственного здоровья.
2)
Популяризация
занятий физической
культурой и спортом.
3) Пропаганда
здорового образа жизни
|
Самоуправление
в школе
и
в классе
|
1) Развивать
у
учащихся качества:
активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
2) Развивать
самоуправление в школе и в классе.
3) Организовать
учебу актива классов.
|
Проектная
деятельность
|
1)
Стимулировать
интерес у учащихся к исследовательской
деятельности, научной работе.
2) Научить
учащихся использовать
проектный метод в социально значимой деятельности.
|
Методическая
работа
|
1) Изучение
и обобщение опыта работы классных руководителей;
2) Оказание
методической помощи классным руководителям в работе с классом.
|
Работа
кружков и спортивных секций
|
1) Сохранение
традиционно работающих
кружков и секций;
2)
Контроль
за работой кружков и секций;
3)Увеличение
сети кружков и секций.
|
Контроль
за воспитательным процессом
|
1)
Соблюдать
подотчетность всех частей
воспитательного процесса.
2) Выявлять
недостатки в воспитательной
работе и работать над их устранением.
|
Важное
место в воспитательной системе школы
занимает общешкольные дела.
Некоторые из них носят традиционный
характер и
являются эффективным воспитательным средством.
Эти мероприятия
способствует
развитию личности, её познавательных и творческих возможностей
Традиционные
общешкольные мероприятия:
День Знаний, День Здоровья
День
Самоуправления, Осенний бал,
День
Конституции РФ классные часы «Я гражданин
России»,
Мастерская Деда Мороза,
Новогоднее
шоу,
Праздник Букваря
Рождественские чтения,
Татьянин День, предметные олимпиады,
научно-практическая
конференция «Мы - познаем Мир»
конкурс «Богатыри России», месячник, посвященный
Дню Защитника
Отечества,
Международный женский день, Вахта Памяти, Последний
звонок,
Выпускные вечера 9-х и 11-го классов.
Cпортивно-массовая
работа.:
Традиционно
проводятся
Веселые старты среди учащихся 2-4 классов,
День здоровья для всех учащихся, в
октябре учащиеся
5-11 классов принимают
участие в школьной олимпиаде по физической
культуре. По результатам школьной олимпиады
формируется команда для
участия в городской
олимпиаде школьников.
Учащиеся
нашей школы принимают
активное участие в
традиционных
городских соревнованиях: «Веселые старты»,
«Кожаный мяч», городские
соревнования по
баскетболу, волейболу
и минифутболу,
зимнее и летнее
многоборье допризывников.
Сборная
команды школы
ежегодно выступает в различных городских спортивных соревнованиях.
Организация
питания.
В школе организовано двухразовое горячее питание как
за счет
родительских
средств (завтраки и обеды), так и бесплатное питание для учащихся
льготных
категорий.
Режим и график работы школы на 2019-2020 учебный
год
Начало учебного года 02.09.2020
г.
Продолжительность учебного года:
Продолжительность учебных занятий по четвертям:
|
Начало
четверти
|
Окончание
четверти
|
Продолжительность
(количество учебных недель)
|
I
|
02.09.2020
г.
|
25.10.2020 г.
|
8 недель
|
II
|
05.11.2020
г.
|
27.12.2020
г.
|
8 недель
|
III
|
13.01.2020
г.
|
20.03.2020
г.
|
10
недель
|
IV
|
30.03.2020
г.
|
29.05.2020 г. (для 2-8 классов, 10)
25.05.2020 г. (для 1,9, 11 классов)
|
9 недель
|
Продолжительность
каникул в течение учебного года
|
Дата начала
каникул
|
Дата окончания каникул
|
Продолжительность
каникул
|
Осенние
|
28.10.2019
г.
|
04.11.2020
г.
|
8 дней
|
Зимние
|
28.12.2020
г.
|
12.01.2020 г.
|
14 дней
|
Весенние
|
23.03.2020
г.
|
29.03.2020
г.
|
7 дней
|
Для
обучающихся 1 класса устанавливаются
дополнительные недельные каникулы с
17.02.2020 г. по 21.02.2020 г.
Продолжительность
учебной недели:
Сменность
занятий:
I
смена –
1- 11 классы
Начало
учебных занятий:
1-11
классы –
08.30
Продолжительность
уроков:
1
класс –
«ступенчатый» режим обучения:
сентябрь
– 3 урока в день по 35 минут,
ноябрь-декабрь
- 4 урока по 35 минут;
январь
- май - по 4 урока по 45 минут;
2– 11
классы –
45 минут.
Расписание
звонков:
1 урок
|
8:30 — 9:15
|
2 урок
|
9:25 — 10:10
|
3 урок
|
10:30 — 11:15
|
4 урок
|
11:35 — 12:20
|
5 урок
|
12:35 — 13:20
|
6 урок
|
13:30 — 14:15
|
|