Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
|
||||||||||||||
Наша новая школа2013-2014 учебный годПроект "Наша
новая школа" УТВЕРЖДАЮ
Президент Российской Федерации Д.Медведев Модернизация
и инновационное развитие - единственный
путь, который позволит России стать
конкурентным обществом в мире 21-го века,
обеспечить достойную жизнь всем нашим
гражданам. В условиях решения этих
стратегических задач важнейшими
качествами личности становятся
инициативность, способность творчески
мыслить и находить нестандартные
решения, умение выбирать профессиональный
путь, готовность обучаться в течение
всей жизни. Все эти навыки формируются
с детства. Школа будущего Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая
школа - это институт, соответствующий
целям опережающего развития. В школе
будет обеспечено изучение не только
достижений прошлого, но и технологий,
которые пригодятся в будущем. Ребята
будут вовлечены в исследовательские
проекты и творческие занятия, чтобы
научиться изобретать, понимать и
осваивать новое, выражать собственные
мысли, принимать решения и помогать
друг другу, формулировать интересы и
осознавать возможности. Основные направления развития общего образования 1. Переход на новые образовательные стандарты От
стандартов, содержащих подробный
перечень тем по каждому предмету,
обязательных для изучения каждым
учеником, будет осуществлен переход на
новые стандарты - требования о том,
какими должны быть школьные программы,
какие результаты должны продемонстрировать
дети, какие условия должны быть созданы
в школе для достижения этих результатов. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо
развивать творческую среду для выявления
особо одаренных ребят в каждой
общеобразовательной школе. Старшеклассникам
нужно предоставить возможность обучения
в заочных, очно-заочных и дистанционных
школах, позволяющих им независимо от
места проживания осваивать программы
профильной подготовки. Требуется
развивать систему олимпиад и конкурсов
школьников, практику дополнительного
образования, отработать механизмы учета
индивидуальных достижений обучающихся
при приеме в вузы. 3. Совершенствование учительского корпуса Необходимо
внедрить систему моральных и материальных
стимулов поддержки отечественного
учительства. А главное - привлечь к
учительской профессии молодых талантливых
людей. 4. Изменение школьной инфраструктуры Облик
школ должен значительно измениться. Мы
получим реальную отдачу, если школа
станет центром творчества и информации,
насыщенной интеллектуальной и спортивной
жизни. В каждом образовательном учреждении
должна быть создана универсальная
безбарьерная среда, позволяющая
обеспечить полноценную интеграцию
детей-инвалидов. В 2010 году будет принята
пятилетняя государственная программа
"Доступная среда", направленная
на решение этой проблемы. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников Дети
проводят в школе значительную часть
дня, и сохранение, укрепление их
физического, психического здоровья -
дело не только семьи, но и педагогов.
Здоровье человека - важный показатель
его личного успеха. Если у молодёжи
появится привычка к занятиям спортом,
будут решены и такие острые проблемы,
как наркомания, алкоголизм, детская
безнадзорность. 6. Расширение самостоятельности школ Школа
должна стать более самостоятельной как
в составлении индивидуальных
образовательных программ, так и в
расходовании финансовых средств. С 2010
года самостоятельность получат школы,
ставшие победителями конкурсов
приоритетного национального проекта
"Образование", и школы, преобразованные
в автономные учреждения. Требуемая
отчётность таких школ будет резко
сокращена в обмен на открытость информации
о результатах работы. С их директорами
будут заключены контракты, предусматривающие
особые условия труда с учетом качества
работы.
Федеральный закон "Об образовании в РФ" Публичный доклад директора МБОУ БСОШ №6 Уваровой Татьяны Анатольевны о 2012-2013 уч. г. Заказ учебников на 2013-2014 уч. годИз
федерального перечня учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067) скачать
файл в формате xls
|
Направление |
Название кружка |
Спортивно-оздоровительное |
- «Я спортсмен» (физическая культура) - Психогимнастика |
Научно-познавательное |
- «Мир вокруг нас» - «Умники и умницы» |
Духовно-нравственное, патриотическое |
-кружок «Я - гражданин» |
Художественно - эстетическое |
-кружок «Юный художник» |
-кружок «Весёлые нотки» |
|
Театральный кружок |
Внеурочная
деятельность реализуется в соответствии
с ООП НОО МОУ БСОШ №6.
Организация занятий
по направлениям внеурочной деятельности
является неотъемлемой частью
образовательного процесса в школе.
Время, отводимое на внеурочную
деятельность, используется
по желанию
учащихся и в формах, отличных от урочной
системы обучения. Учителя стремятся
построить занятия так, чтобы внеурочная
деятельность давала возможность для
дополнительного
развития учащихся,
была бы не нагрузкой, а разгрузкой для
детей.
Облик
школы меняется в соответствии с
требованиями времени.
Первоочередные
действия по
реализации данного
направления –
это создание условий для реализации
основных
образовательных программ,
обеспечивающих реализацию федеральных
государственных образовательных
стандартов общего образования.
Проведены работы
по созданию безопасной среды обитания
в школе путем обеспечения
соблюдения
стандартов, регламентирующих необходимые
и достаточные
материально-технические
нормы и правила организации образовательной
деятельности:
В
2011 году в соответствии с требованиями
противопожарной защиты в рекреациях
1, 2, 3
этажей заменено покрытие пола
(положена керамическая плитка).
Школа
оснащена необходимым компьютерным
оборудованием, подключена к сети
Интернет
и становится
центром творчества и информации,
насыщенной
интеллектуальной и спортивной
жизни.
В 2012 году в школе будет осуществлена реконструкция:
Идет процесс:
Расширение самостоятельности учреждения образования
Болшевская средняя общеобразовательная школа № 6 с 2007 года участвует в
Региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)
Данные о благоустройстве и оснащении БСОШ №6 (таблица РКП-осн.у(МО).) посмотреть
2007-2008 учебный год
Приказ
министерства образования Московской области посмотреть
Объявление о проведении
конкурсного отбора субъектов
Российской Федерации, внедряющих
комплексные
проекты модернизации
образования посмотреть
Выписка из протокола заседания трудового коллектива об участии в РКПМО посмотреть
Приказ
ГК образования "Об
утверждении новой редакции Устава МОУ БСОШ №6
с углубленным изучением
предметов художественно-эстетического цикла". посмотреть
Приказ ГК образования о переходе на новую систему оплаты труда. посмотреть.
Положение
О
ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ муниципального
общеобразовательного учреждения
Болшевская средняя
общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением предметов
художественно-эстетического
цикла г. Королева Московской области посмотреть
Положение об Управляющем совете посмотреть
Публичный
доклад (основные положения)
директора МОУ БСОШ №6 г.Королева
Московской области
Симаковой Татьяны Николаевны (Утвержден на
педагогическом совете. Протокол № 1 от 29.08.2007 г.) посмотреть
Протоколы Управляющего совета МОУ БСОШ №6 посмотреть
Выписки из протоколов №1 посмотреть
Приказы директора МОУ БСОШ №6 посмотреть
Промежуточные данные по общеобразовательному учреждению МОУ БСОШ № 6
© Тузов
Александр,
2008-2020. |
Хостинг сайта осуществляется при поддержке
компании RU-CENTER
|